AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«Утконос» занялся словотворчеством в новой кампании

«Утконос» занялся словотворчеством в новой кампании

Онлайн-ритейлер решил показать, что благодаря его сервису в жизни покупателей появилось много нового

Рукколанос, вседлятомяманос, начатьбегатьвпаркенос, пакетыбезлифтанос — такие неологизмы придумали в «Утконосе», чтобы передать произошедшие в жизни покупателей изменения.

Кампания «Всенакаждыйденьнос» напоминает, столько всего «Утконос Онлайн» приносит прямо домой и столько времени освобождает. Агентству Great удалось одним словом описать самые разные явления — например, тех, кто каждый день приносит свежайшие манго к дверям вашей квартиры. Серию роликов озвучил Руслан Габидуллин, основатель и фронтмен студии «Кубик в кубе».







 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх