На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Утконос» занялся словотворчеством в новой кампании

Онлайн-ритейлер решил показать, что благодаря его сервису в жизни покупателей появилось много нового

Рукколанос, вседлятомяманос, начатьбегатьвпаркенос, пакетыбезлифтанос — такие неологизмы придумали в «Утконосе», чтобы передать произошедшие в жизни покупателей изменения.

Кампания «Всенакаждыйденьнос» напоминает, столько всего «Утконос Онлайн» приносит прямо домой и столько времени освобождает. Агентству Great удалось одним словом описать самые разные явления — например, тех, кто каждый день приносит свежайшие манго к дверям вашей квартиры. Серию роликов озвучил Руслан Габидуллин, основатель и фронтмен студии «Кубик в кубе».







 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх