На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Утконос» занялся словотворчеством в новой кампании

Онлайн-ритейлер решил показать, что благодаря его сервису в жизни покупателей появилось много нового

Рукколанос, вседлятомяманос, начатьбегатьвпаркенос, пакетыбезлифтанос — такие неологизмы придумали в «Утконосе», чтобы передать произошедшие в жизни покупателей изменения.

Кампания «Всенакаждыйденьнос» напоминает, столько всего «Утконос Онлайн» приносит прямо домой и столько времени освобождает.

Агентству Great удалось одним словом описать самые разные явления — например, тех, кто каждый день приносит свежайшие манго к дверям вашей квартиры. Серию роликов озвучил Руслан Габидуллин, основатель и фронтмен студии «Кубик в кубе».







 

Ссылка на первоисточник
наверх