На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Burger King предложил сжечь все старое и ненужное и получить за это сосиску

Акция по сжиганию лишнего хлама прошла в Амстердаме

Голландское отделение Burger King решило отметить начало года масштабной акцией по сжиганию старых вещей, пишет Fonkonline. К Новому году многие хотят избавиться от ненужного в своей жизни - например, лишних вещей и вредных привычек.


Жители Амстердама получили шанс не только выкинуть и даже сжечь лишний хлам, но и попробовать бесплатно фирменные сосиски на гриле. Такое мероприятие придумал Burger King, приурочив его ко включению в голландское меню Grilled Dogs - до этого сосиски на гриле рестораны сети в Нидерландах не предлагали.

Агентство Etcetera разработало кампанию, обыграв слово worst - на голландском оно обозначает не только сосиску, но и что-то плохое и ненужное. В результате бренд объявил, что все желающие могут прийти в понедельник, 15 января, на Лейденскую площадь Амстердама, где ресторан установит гриль с настоящим пламенем. Там предлагалось сжечь все ненужное, и все то, что не радовало в прошедшем 2017 году - старые налоговые квитанции, прохудившуюся обввь и любые сломанные предметы. Бросив их в огонь, модно было получить ваучер на бесплатную порцию Grilled Dogs.

Информация о кампании распространялась онлайн, в том числе в соцсетях, с тегом #Grilltheworst.

 

Ссылка на первоисточник
наверх