На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Дзенить» каждый день — платформа сделала ставку на актуальный контент

«Дзен» обновил тематические разделы на главной странице, в связи с чем запустил масштабную рекламную кампанию. Основной акцент сделан на актуальный контент, говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. Платформа предлагает узнавать последние новости спорта, искать советы по созданию образа, изучать мир моды и так далее.

Весь контент собран по интересам пользователей. Также были добавлены новые вкладки с обзорами автомобилей и новостями по экономике. Появилась информация об актуальных видеоиграх, даны рекомендации по уходу за собой. «Мы стремимся сформировать привычку пользователя "дзенить" каждый день — изучать тексты, ролики и видео от экспертов в своей тематике всякий раз, когда он хочет быть в курсе происходящего», — добавляет вице-президент по маркетингу VK Инна Походня. Федеральная рекламная кампания стартовала в интернете, наружной рекламе и на ТВ. Она будет длиться до конца мая 2024 г.

Клиент: VK, «Дзен». Агентство: «GG».

 

Ссылка на первоисточник
наверх