На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Власти готовят план помощи страдающему из-за санкций бизнесу

Правительство России подготавливает план помощи бизнесу, страдающему из-за

санкций, пишет

РБК со ссылкой на свои источники из разных сфер

потребительского рынка. В рамках проекта планируется частично приостановить

маркировку товаров или перенести сроки введения для воды и молока.

Руководит разработкой плана первый вице-премьер Андрей Белоусов, сообщил

изданию один из собеседников.

Источник РБК в аппарате правительства подтвердил,

что проект сейчас готовится, окончательное решение по нему пока не принято.

Участник розничного рынка сообщил, что предложение должно быть рассмотрено до

15 марта. 

В рамках плана Минпромторг предлагает приостановить маркировку отдельных

видов продукции средствами идентификации, рассказали источники. Обязательные

для бизнеса этапы маркировки, в том числе упакованной воды и молочной

продукции, предлагается перенести на год. 

Также министерство предложило отказаться от привлечения к ответственности за

несоблюдение требований по маркировке. По словам источника издания, знакомого с

обсуждениями проекта, если маркировка будет остановлена, ее оператор получит

компенсацию за период простоя.

Система сплошной маркировки товаров должна появиться в стране к 2024 г. Ее

цель — борьба с распространением некачественной продукции и контрафакта. Единым

оператором системы выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ): он

принадлежит структурам совладельца USM Holdings Алишера Усманова, госкорпорации

«Ростех» и управляющему партнеру Almaz Capital Partners Александру

Галицкому. 

Маркировать товары обязаны производители, импортеры, дистрибьюторы,

представители оптовой и розничной торговли, в том числе аптеки и медицинские

организации. Продукция маркируется двумерным кодом Data Matrix, стоимость

одного кода — 50 коп.

 

Ссылка на первоисточник
наверх