Компания представила финансовые результаты прошлого года. С января по декабрь чистая стоимость всех покупок в России и СНГ выросла по сравнению с 2018 г. на четверть, а сотрудничать с ритейлером начали более 900 брендов
Онлайн-ритейлер Lamoda (Global Fashion Group) по итогам 2019 г.
нарастил выручку на 14,4% — до 33 млрд руб. О финансовых результатах компании за прошлый год и четвертый квартал 2019 г. рассказали в пресс-службе компании.За весь год чистая стоимость всех покупок (NMV) в онлайн-магазинах Lamoda Group в России, Беларуси, Украине и Казахстане выросла на 24,4% — до 43,2 млрд руб. по сравнению с 2018 г. Валовая прибыль выросла на 25,8%, составив 13,6 млрд руб.
- Выручка Lamoda в четвертом квартале по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. увеличилась на 14%, достигнув 10 млрд руб. Показатель NMV, как и по итогам года, вырос примерно на четверть (25,2%), чистая стоимость покупок составила 13,7 млрд руб. Валовая прибыль с октября по декабрь 2019 г. увеличилась на 0,9 млрд руб. — до 4,2 млрд.
- По объемам продаж в 2019 г. лидировали такие категории товаров, как кроссовки, платья, ботинки, утепленные куртки и кеды. Самую высокую динамику показали товары для декора (NMV вырос в 6 раз), поясные сумки (рост в 4 раза) и пляжные платья (рост в 3,5 раза). Доля заказов с мобильных платформ достигла 70%.
- В прошлом году сотрудничать с Lamoda начали 900 новых брендов, включая бренды одежды и обуви массового сегмента (Bershka и Ecco), а также премиальные марки (например, Zadig & Voltaire и Corneliani).
Свыше 40% партнеров сотрудничают с Lamoda, размещаясь на маркетплейсе — это на 5% больше, чем в 2018 г.
- В течение Lamoda открыла более 250 собственных пунктов выдачи, таким образом, их количество выросло до 380, или в 2,5 раза. Число партнерских пунктов выдачи достигло 17 тыс., и в 8 тыс. можно вернуть товар.
Свежие комментарии