На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Суд отменил постановление о нецензурной рекламе сети ресторанов «Ёбидоёби»

Арбитражный суд Красноярского края отменил постановление

волгоградского УФАС о ненадлежащей рекламе сети суши и роллов «Ёбидоёби». Об

этом

говорится в решении на сайте регионального ведомства. Речь

идет о наружной рекламе с изображением одного из сетов сети с

текстом «Не материмся и вкусно готовим. Набор ”КуниЛи”».

Иск «Ёбидоёби» с просьбой пересмотреть решение

приняли к рассмотрению еще в ноябре 2022 г., но

результативная часть вышла 31 мая 2023 г. Стороны могут обжаловать

текущее постановление в течение десяти дней через апелляцию, говорится в

заключении.

AdIndex обратился в пресс-службу «ЁбиДоёби». Там пояснили, что

название сета «КуниЛи» с японского переводится как «государство»,

соответственно, реклама не может быть признана неэтичной или незаконной.

«Сейчас мы обжалуем другое решение Арбитражного суда

Красноярского края, удовлетворяющее иск Федеральной налоговой службы с

требованием изменить фирменное наименование «ЁбиДоёби». Наша компания работает

уже семь лет, мы открыли 179 ресторанов «ЁбиДоёби» по всей России. За это время

в УФАС поступило только 23 жалобы от потребителей. Очевидно, что 23 жалобы не

могут быть истиной в последней инстанции и выражать мнение всего

общества», — сообщили в пресс-службе сети.

В октябре 2021 г. ФАС

признала нецензурной рекламу сети ресторанов «Ёбидоёби».

Ведомство считало, что у владельца бренда нет юридических обоснований работать

под наименованием, созвучным с нецензурными словами. 

В апреле 2023 г. Арбитражный суд Красноярского края

обязал сеть доставки суши «Ёбидоёби» изменить название

юридического лица в течение трех месяцев из-за противоречия «принципам

гуманности и морали».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх