На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Главу комитета печати Петербурга отправили в отставку

Его место может занять бывший глава Северо-Западного филиала Russ Outdoor Владимир Рябовол

Александр Беглов, временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга, отправил в отставку председателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергея Серезлеев, сообщает «Фонтанка.

ру».

Его увольнение произошло после проверки городского комитета Контрольно-счетной палатой (КСП). Она выявила более 540 нарушений. Например, при проведении торгов 2017 г. на право десятилетнего размещения наружной рекламы на городских конструкциях не учли влияние инфляции, из-за чего бюджет Санкт-Петербурга недополучит больше 3,1 млрд руб.

В это же время подведомственный комитету по печати «Городской центр рекламы и праздничного оформления» начиная с 1995 года незаконно заключал от имени ведомства договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Это стоило городскому бюджету 609,7 млн руб. На сайте администрации Санкт-Петербурга уточняют, что «материалы проверки комитета Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга направлены в правоохранительные органы».

По словам собеседников «Фонтанки.ру», председателем комитета по печати может стать бывший глава Северо-Западного филиала Russ Outdoor Владимир Рябовол. Ранее он был назначен советником Александра Беглова, в его задачи входит курировать вопросы взаимодействия со СМИ и рекламы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх