На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Twitter разрешил СМИ не регистрироваться в качестве политических рекламодателей

Крупные средства массовой информации будут освобождены от необходимости помечать свою рекламу, которая может в другом случае нарушить правила соцсети

Twitter освободил СМИ от обязанности регистрироваться в качестве политических рекламодателей, пишет AdAge. Речь идет про крупные издания — такие как New York Times и USA Today.

Реклама средств массовой информации, продвигаемая в твиттах с новостью, не будет снабжаться специальными обозначениями «политика» или « вопросы», однако издатель должен иметь не менее 200 тыс. уникальных посетителей в месяц в США, а также соблюдать «ряд других технических требований».

Согласно обновленной политике социальной сети, рекламодатели должны доказать свою личность и указать местоположение, прежде чем закупать рекламу, относящуюся к политике, гражданским правам, иммиграции и оружию.

Twitter, Google и Facebook ведут разработку новых способов работы с политической рекламой после выборов 2016 г., когда все площадки злоупотребляли некачественной рекламой и дезинформацией. В связи с этим все платформы меняют правила в отношении политической рекламы и ее распространения.

Ранее стало известно, что Twitter в ходе расследования заблокировал 486 учетных записей пользователей за злоупотребление рекламой и дезинформацию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх