На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Онлайн-продажи e-grocery превысили 1 трлн рублей в 2024 году

Общий объем продаж на российском рынке e-grocery (онлайн-торговля продуктами

питания и товарами первой необходимости) составил 1,2 трлн руб. в 2024 г., что

на 44% больше, чем годом ранее (824 млрд руб.), пишут

«Ведомости» со ссылкой на Data Insight. Число заказов

достигло 788 млн, что на 33% больше, чем в 2023 г.

Похожую оценку дает гендиректор аналитической компании «Infoline-аналитика»

Михаил Бурмистров. Совокупный объем онлайн-продаж продовольственных товаров (с

учетом маркетплейсов, но без учета продаж алкоголя по модели покупки онлайн с

самовывозом) вырос на 40%. Ранее он составлял 918 млрд руб. (2023 г.), теперь

достигает 1,3 трлн руб.

Онлайн-рынок FMCG (товаров повседневного спроса) растет на уровне 35% год к

году, рассказывает исполнительный директор исследовательской компании

Константин Локтев. Активно растут продажи в регионах, где был зафиксирован рост

на 40% в 2024 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх