На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сотовые операторы начали повышать тарифы из-за роста НДС

Первоначально удорожание составит около 1,6%, в перспективе расценки на услуги связи могут подрасти на 10–20%

Сотовые операторы «Вымпелком», «МегаФон» и Tele2 21 декабря оповестили абонентов об изменении стоимости услуг с января 2019 года. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Так, «Вымпелком» разослал абонентам смс, в которых сообщается об росте тарифов и стоимости услуг с 1 января 2019 года на коэффициент 1,016949.

При этом цены и тарифы без учета НДС сохранятся. В смс, полученном абонентами «МегаФона», отмечается, что в 2019 году с 18% до 20% меняется ставка НДС, в связи с чем оператор повысит тарифы с 9 января. Из сообщения на сайте Tele2 следует, что изменение параметров также произойдет с января на части архивных тарифов. Абонентов МТС о повышении тарифов пока не предупреждали.

Собеседник газеты в одном из операторов подчеркивает, что сотовая связь в России в целом из самых дешевых в мире, но маржинальность у операторов небольшая, поэтому они вынуждены реагировать на изменения НДС, инфляцию и курс валют.

Номинально повышение НДС до 20% ведет к удорожанию цены на 1,6%, но в реальности, чтобы нивелировать повышение НДС по всей цепочке ценообразования услуг, тарифы должны вырасти на 10–20%, считает руководитель Content Review Сергей Половников. Операторы пытаются использовать увеличение НДС как предлог для повышения цен на услуги связи, пытаясь таким образом увеличить собственную маржинальность и компенсировать сложную рыночную конъюнктуру, в том числе негативное влияние от усиления конкуренции, отмечает аналитик «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх