На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Размер этикеток могут уменьшить из-за дефицита бумаги и чернил

Национальные стандарты «в области этикетирования продуктов» могут измениться

по поручению вице-премьера Виктории Абрамченко, сообщает

РБК. Изменения могут коснуться минимальной и максимальной

площади, которую занимают сведения о продукте при размещении этикетки на

картонной упаковке. Срок подачи всех предложений — до 22 июля.

Уменьшение размера этикетки было бы правильным решением с точки зрения

экономии расходных материалов, считает президент Союза производителей соков,

воды и напитков («Союзнапитки») Максим Новиков. Однако производители не могут

самостоятельно принять такое решение, потому что объем обязательной информации

на этикетке определен техрегламентом для стран, входящих в Евразийский

экономический союз. Если на упаковке нет нужной информации, товар нельзя

продавать, поясняет Новиков.

Изменение размеров упаковки и минимальная площадь для всей необходимой

информации помогут решить технологические сложности с учетом «серьезного

удорожания и недостатка упаковочных материалов», добавляет Дмитрий Востриков,

исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» (объединяет более 450

производителей и поставщиков продуктов питания). Уменьшение этикеток не

приведет к потере их информативности и никак не отразится на потребителях,

уверен эксперт.

Срок годности и дату выпуска оставят, однако могут убрать другую информацию,

считает Новиков. Например, на этикетках пишут полный состав продукта, в том

числе со сложными компонентами. «Лишние реквизиты, которые могут не нести

смысловой нагрузки для потребителя, но перегружают этикетку» было бы

целесообразно убрать, добавляет эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх