Подрядчик займется планированием кампании в поисковых системах, соцсетях, а также должен будет снять не менее 30 рекламных роликов до 30 июня 2020 года
«Почта России» проводит тендер на продвижение своих цифровых сервисов в интернете и социальных сетях, свидетельствует запись на портале госзакупок.
Максимальная стоимость договора составляет 443,4 млн руб. Заявки на участие принимаются до 17 декабря 2019 г.Победитель конкурса будет продвигать в поисковых системах и социальных сетях цифровые услуги компании (пункты выдачи заказов оператора, курьерскую службу, электронные заказные письма, мобильное приложение, торговую сеть «Почтамаг» и др.).
Для этого агентство должно разработать медиаплан кампании и снять не менее 30 рекламных роликов до 30 июня 2020 г. В видео должны принять участие два инфлюенсера с 1 млн и 200 тыс. подписчиками. В съемках необходимо задействовать систему стабилизации камеры и квадрокоптеры.
Разработкой баннеров и промостраниц для размещения в поиске и на сайтах также займется подрядчик. Анализ результативности будет осуществляться ежедневно на основе количества просмотров.
Оценка участников наполовину будет зависеть от цены договора, а на 50% от качества технического предложения и квалификации.
Свежие комментарии