На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Главный хит» Тимати, «Золотая чаша» Баскова и поп-группа «Миль Попс» — реклама, ставшая мемом

Первую подборку в честь Дня смеха посвящаем рекламе, которую аудитория переработала в мемы. Вспоминаем «Золотую чашу» Баскова, рэп Тимати для «Тантум Верде Форте», супергруппу «Миль Попс» и другие ролики, которые завирусились в интернете и стали частью культурного кода.  Реклама чая «Золотая чаша» с участием Николая Баскова

В 2006 г. Buzz production представил рекламный ролик для чая «Золотая чаша» с Николаем Басковым. По сюжету героиня видео Ольга приносит певцу чашку с чаем, а Басков спрашивает, почему же девушка не поет с таким «чудным» голосом. Но Ольга задает ему вопрос: «А что петь?» В конце Басков решил дать ей пример и представил песню: «Золотая чаша, золотая, наполняет ароматом чая, но в котором счастье обитает, золотая чаша, золотая».

  Этот ролик впоследствии разошелся на мемы.

Медовые шарики «Миль Попс» с песней «жум-жум-жум»

В рекламе медовых хлопьев на завтрак главные роли исполнили танцующие пчелы, которые поют песню: «Миль Попс жум-жум-жум, жум-жум-жум». Оригинальный ролик был снят в 2006 г. на французском языке, где мультяшные насекомые просто издавали жужжащий звук. В 2010 г. российское подразделение компании выпустила адаптированную версию рекламы.  В то время песня из ролика стала мемом, а в 2020 г. девушка в TikTok открыла для «Миль Попс» «второе дыхание», где спела эту песню в своем прочтении и набрала почти 9 млн просмотров и 1,7 млн лайков. 

«Главный хит» Тимати — «Тантум Верде Форте» 

В 2017 г. Тимати снялся в рекламе «Тантум Верде Форте». На видео певец читает рэп о преимуществах спрея от боли в горле. Ролик собрал неоднозначную реакцию, но быстро стал популярным. Впоследствии Тимати сделал из этой рекламы отдельную песню, дописав к рекламному речитативу еще один куплет.

«Амбробене — средство из Германии»

По сюжету рекламы лекарства «Амбробене» мальчик на прогулке резко начинает кашлять. Вдруг появляется дядя из Германии, который с акцентом говорит: «Я из Германия прибыть, сироп целебный привозить». Ролик заканчивается песней со словами: «"Амбробене", "Амбробене" — средство из Германии. "Амбробене" — жить без кашля правильней».  Акцент немецкого дяди в итоге стал мемом, в интернете можно найти много вариантов народного творчества с продолжением фразы: «Я из Германии прибыть…». 

«О, Palmolive, мой нежный гель»

В рекламном ролике геля для душа Palmolive девушка в ванной начинает петь: «О, Palmolive, мой нежный гель, ты даришь запах орхидей. Я в восторге просто таю, в удовольствие улетаю». Первые строчки песни начали «заедать» у аудитории и стали мемом.

Утро начинается не с Nescafe

Реклама кофейного напитка положила начало мемам в стиле «утро начинается не с кофе». Бренд часто заканчивал рекламные ролики словами: «Все начинается с Nescafe», идея ушла в народ, но в переработанном виде.

В День смеха также вспоминанием «Оду рекламщику», который AdIndex сделал в коллаборации с Divico и проектом Advertize me пять лет назад. Это песня про несправедливую участь амбициозных копирайтеров, которых никто не предупредил, что слова в описании вакансии «работа с международными брендами» — это не совсем про люкс и богатство. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх