Рекламодатели готовы платить за данные о пользователях, подтверждают участники рынка
Видеохостинг Rutube готовит к запуску развлекательную видеоплатформу Rutube List с возможностью бесплатного просмотра контента. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали исчточники.
Платформа не будет использовать подписную или традиционную рекламную модель, вместо этого за доступ к контенту пользователи будут просматривать проморолики и проходить опросы о них.
В ролике о платформе, размещенном на Rutube, говорится, что пользователи не только получат доступ к кинопремьерам и смогут выигрывать деньги.По сути, вместо рекламной модели Rutube List использует инструмент Brand Lift, объясняют собеседники издания на рынке. Он позволяет рекламодателям оценить влияние кампаний, узнаваемость бренда и интерес к нему потребителей, за что они готовы платить площадке. Такую механику уже использует YouTube, который предлагает пройти опрос перед просмотром ролика. Об использовании такого инструмента в конце 2016 года рассказывал онлайн-кинотеатр ivi, в октябре 2017 года тестирование Brand Lift начал «Яндекс».
Опросы аудитории на интернет-ресурсах проводятся часто и предполагают мотивацию для пользователя, подтверждает директор по закупкам Media Direction Digital Бэла Докумова. В случае Rutube List пользователь по итогам будет получать доступ к контенту, который ранее был доступен за деньги, такого раньше на рынке не было, отмечает она. Прямой доход площадки от рекламы был бы несопоставимо выше, но в этом случае большую ценность имеют данные о пользователях, считает Докумова. «Размещать подобные опросы, скорее всего, будут различные рекламодатели — банки, страховые компании и т.
д. Многие из них уже внедряют опросы в различные интернет-площадки и платят им за каждую заполненную анкету примерно 50–150 руб.»,— говорит гендиректор Tvzavr Development Александр Павлов.
Свежие комментарии