На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Издание The New York Times закрывает аудиоприложение

Издание The New York Times с октября откажется от поддержки аудиоприложения,

пишет издание

Adweek.

Компания прекращает работу над этим отдельным продуктом, который

запустила два года назад, чтобы углубить работу с аудиторией.

Аудио- и видеоконтент стал играть более заметную роль во флагманском

приложении «Новости», где ранее доминировали тексты и фотографии.

Поведение

потребителей изменилось, все больше аудитории тяготеет к видео- и аудиоконтенту

наряду с традиционным текстом, в итоге форматы перекочевали из отдельных

приложений в основное, заключило издание.

 

Ссылка на первоисточник
наверх