На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

МТС открыл «департамент добра» в клипе Zivert и Therr Maitz

Оператор МТС снял клип на кавер песни «Твори добро» в исполнении Zivert и группы Therr Maitz. В съемках ролика приняли участие Дмитрий Нагиев, актер Глеб Калюжный, писатель Александр Цыпкин и сама певица Zivert. Съемки проходили в одном из музеев современного искусства в Москве. С помощью декораций компания превратила пространство в современный офис департамента с «фантастическим» отделами: «неожиданных находок», «детских мечт» и «взрослых желаний», а также кабинетом директора департамента Дмитрия Нагиева.

В ролике также можно увидеть «мониторинг уровня счастья», «пневмопочту» для получения заветных желаний и «доброметр». Клип представили в рамках продвижения розыгрыша подарков к 30-летию экосистемы МТС. На видео оператор показа инструмент для совершения добрых дел — «волшебный» QR-код. «В нашем клипе на песню “Твори добро” в исполнении Zivert и аранжировкой от команды Антона Беляева мы хотели порассуждать на тему добра и подарков, создать новогодний вдохновляющий контент от бренда и еще раз напомнить про наш розыгрыш», — сказала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева. Ранее МТС запустил федеральную кампании в поддержку запуска специального «Новогоднего тарифа». Однако Дмитрий Нагиев, который ранее фигурировал в рекламных роликах бренда, уступил свое место Деду Морозу. Также оператор в честь розыгрыша призов к своему 30-летию «закидал» подарками российские города. В Москве, в Санкт-Петербурге в Новосибирске появились фейковые подарочные коробки в 3D.

Бренд: МТСДиректор департамента маркетинговых коммуникаций — Мария Яковлева Начальник отдела производства рекламы и стратегии маркетинговых коммуникаций — Оксана Лопухина Руководитель направления — Юлия Боднарюк Менеджер — Наталия Андреева Агентство: Mosaic Продакшн: LionРежиссер — Тим Рохо

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх