На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В Госдуму внесли законопроект о единой системе учета digital-рекламы

На рассмотрение Госдумы внесли законопроект о создании единой информационной системы учета рекламы в интернете. Ее задача – обеспечить прослеживаемость digital-рекламы за счет автоматизации таких процессов, как сбор, обработка, учет и хранение информации. Об этом говорится в пояснительной записке.

Поправки в закон «О рекламе» подготовил депутат от ЛДПР, глава думского комитета по экономической политике Сергей Жигарев. Ранее сообщалось, что парламентарии намерены внести законопроект об обязательной установке счетчика, который позволил бы измерять интернет-аудиторию и контент. Система задумывалась как аналог медиаизмерений на ТВ, где подсчетом зрителей занимается компания Mediascope. Его автором называли единоросса Антона Горелкина, а куратором — заместителя министра цифрового развития Бэллу Черкесову.

Хотя инициатива касалась медиаизмерений, депутаты прямо говорили о желании контролировать рынок онлайн-рекламы. И Горелкин, и его коллега Александр Хинштейн сетовали на закрытость цифровых экосистем и нежелание площадок делиться данными. По их словам, подобная ситуация вредит всем участникам рекламного рынка.

В информационную систему будут вноситься сведения о рекламодателях и рекламораспространителях рекламы, операторах рекламных систем и рекламных посредниках. В качестве оператора данной системы Жигарев видит Роскомнадзор. Информация подлежит хранению не менее пяти лет. Участники рынка смогут размещать информацию самостоятельно или через операторов рекламных данных (ОРД). Под ОРД автор законопроекта понимает организации, уполномоченные Роскомнадзор и владеющие софтом для установления факта распространения рекламы в интернете.

Отбором ОРД займется комиссия при регуляторе. Роскомнадзор также обеспечит сверку сведений. Предполагается, что доступ к системе получат органы государственной власти, в том числе налоговики и антимонопольщики. Если законопроект пройдет все инстанции, то новые нормы вступят в силу 1 июля 2022 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх