На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Серия мероприятий «SMM без лаек» стартует 4 ноября

Социальные сети для бизнеса – как это должно работать, и как понять, что маркетинг вашей компании идет верным путем в social media? Серия мероприятий «SMM без лаек» в очередной открывает свои двери на «Флаконе». Четверо идейных smm-щиков будут делиться реальным опытом в развитии бизнесов через тонкости работы в SMM в самых разных отраслях

Когда: 4 ноября

Где: Флакон, простанство «КУБ»

Адрес: Большая Новодмитровская улица, дом 36, строение 12

Основные тезисы мероприятия: 

  • Тренды в контенте: видео-формат, развитие нативности и простоты в продакшене, формирование коммьюнити.
  • Таргет - друг: аналитика будет править миром, и что нужно сделать, чтобы повысить конверсию.
  • Почему нужно перестать считать «лайки» и подписчиков, а правильно мыслить «лидами», конверсией и вовлечением аудитории.
  • Как связка контент – таргетинг – коммьюнити и вовлечение дают рост бизнесу.
  • Затронем тему евангелистов бренда: кто они и как они продают ваш бренд.
  • Каким НЕ должен быть SMM в 2019 году.

Кому будет полезно: 

Бизнесменам любого уровня, маркетологам и руководителям отделов маркетинга, SMM-специалистам, директорам по развитию и генеральным директорам. 
Всем, кому интересно узнать как развивать свой бизнес через соц.сети. Как управлять репутацией и увеличивать продажи любого товара или услуги, от завтрака в кафе и банковского вклада до автомобиля RANGE ROVER. 
Спикеры:  

  • Антон Шульц (CEO агентства коммуникаций WTF!? Москва / Екатеринбург, проекты: Jaguar Land Rover, PLEIN SPORT, банк Кольцо Урала, Grand Урюк, LLumar Russia).
    Расскажет на реальных кейсах про креатив, дизайн, таргет и контент. Научит справляться с факапами и покажет, что считать ER  (уровень вовлечения) и охват (Reach), а не подписчика – эффективно для ЛЮБОГО бизнеса. 
  • Анастасия Гусенцова (эксперт по стратегическому комьюнити-менеджменту и работе в социальных медиа. Руководитель направления SMM Корпоративного блока Сбербанка): Расскажет, как создать свой имидж с помощью клиентов, кто такие евангелисты и как они продают бренд. Зачем показывать клиенту, что ты для него незаменим.
    Почему нужно создавать комьюнити клиентов и как его сохранить. 
  • Владислав Мухин (таргетолог со стажем, WTF!? Agentstvo). Поговорим про волшебный ретаргет и разработку креативов для эффективного «дожима» аудитории. Узнаем самый экономный способ запустить таргет воронку!
    А также, как убрать ненужную аудиторию используя креатив? Как знание целевой аудитории помогает запустить рекламную кампанию и не слить бюджет?
  • Василий Богданов, Little Big Agency (National Geographic, MINI, Pirelli, FOX)
    «Смертные грехи в SMM», косяки и приемы в SMM, которые всех достали. Как НЕ делать маркетинг в соц,сетях.
      
    Ждем всех, для кого SMM — это не только про красивые картинки, а про планомерную и структурную работу по развитию бизнеса.

ВХОД ПО БИЛЕТАМ: 16+

Подробности на сайте: flacon.ru/afisha/event/smmbezlaek0411

 

Ссылка на первоисточник
наверх