На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Онлайн-кинотеатры потеряли зрителей из-за ЧМ по футболу

Трафик кинотеатров падает до 45% в сутки во время игр российской сборной

Среднее количество зрителей Okko сокращается на 40-45%, когда играют российские футболисты, а в целом во время чемпионата трафик падает на 9% в сутки, передает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании.

Аудитория Okko в Smart TV первая показывает спад: 43–45% зрителей переключаются на футбол во время игр сборной России. Аудитория PlayStation сокращается на 36–38%, а в мобайле — 29–31%. С начала ЧМ-2018 общее смотрение Okko через Smart TV уменьшилось на 10%, PlayStation потеряла 8% аудитории, а смартфоны — 4%.

Еще один платный онлайн-кинотеатр, Amediateka, отметил сокращение аудитории на 30–35% за время чемпионата. Сократилось смотрение и у ivi — больше всего потерял веб-сайт, цифры кинотеатр не назвал.

Увеличение аудитории заметили другие игроки — Megogo, который дает свободный доступ к центральным телеканалам и Tvzavr. У последнего общее смотрение выросло на 5%, спортивные драмы набрали 30%.

Все онлайн-кинотеатры сообщили, что во время чемпионата вырос интерес к фильмам на спортивную тематику, среди которых «Тренер», «Движение вверх», «Лед», «Легенда 17».

 

Ссылка на первоисточник
наверх