На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

На владельца Tinder подали в суд за «подталкивание» к платной подписке с помощью фейков

Компания Match обвиняется в использовании мошеннических страниц для того, чтобы пользователи покупали платные аккаунты. Федеральная торговая комиссия США также подозревает компанию в сознательном усложнении процедуры отмены подписки

Федеральная торговая комиссия США (FTC) подала иск против компании Match (владеет сервисами закомств Tinder, Pairs, Plenty of Fish и OkCupid), говорится на сайте надзорного органа.

Владелец приложений обвиняется в использовании фейковых аккаунтов для привлечения аудитории к платной подписке на сайте Match.com, усложнении процесса отписки и в предоставлении ложных обещаний.

Люди, зарегистрированные на ресурсе Match.com, в отличие от пользователей Tinder, не могут отправлять и читать сообщения. При этом просмотр аккаунтов и постановка лайков возможна в бесплатной версии. Предложение о приобретении платной подписки высвечивается в тот момент, когда владелец аккаунта получает сообщение.

По данным Федеральной торговой комиссии, в некоторые месяцы в период с 2013 по 2016 г. больше половины сообщений и лайков были отправлены с аккаунтов, которые Match впоследствии пометил, как «сфальсифицированные». О том, что страница принадлежала мошеннику пользователи узнавали только после приобретения подписки. По мнению надзорного органа это свидетельствует о том, что компания знала о фейковых страницах и намеренно использовала их.

Match не согласилась с претензиями Федеральной торговой комиссии, назвав их «возмутительными». В компании заявили, что 96% мошеннических страниц удаляется в течение суток после регистрации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх