На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Драйвером интернет-экономики по итогам 2022 года станет e-commerce

Рынок интернет-рекламы и маркетинга в целом по итогам года вырастет на 24%,

однако это меньше, чем годом ранее. Тогда показатель составлял 42%. Тем не

менее, рост мог бы быть хуже, однако сегмент e-commerce показал увеличение

на 26%, что позволило улучшить динамику. Об этом сообщил директор РАЭК Сергей

Гребенников на Russian Internet Week (RIW).

Сегмент инфраструктуры и связи увеличится на 30% по итогам года.

Рынок

цифрового контента уменьшится на 25%. Это сравнимо с показателем пятилетней

давности. Ранее AdIndex сообщал, что сегмент интернет-маркетинга и рекламы

сократится на 10%.

Реальные показатели оправдывают ожидания, озвученные весной этого года,

пояснил Гребенников. Как и ожидалось, электронная коммерция и инфраструктура

показали наилучшие результаты.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх