Мария Перфилова заняла должность генерального директора агентства
digital-маркетинга E-Promo с 1 февраля, говорится в сообщении компании,
поступившем в AdIndex. Ее основной обязанностью станет двукратный рост
бизнеса.
Работа в агентстве должна быть сфокусирована на маркетплейсах и retail
media, influencer-маркетинге, спецпроектах, CRM-маркетинге, brandformance и
In-App-рекламе. Ранее Перфилова занимала должность заместителя генерального
директора.
«Мы сосредоточимся на сегменте FMCG, для которого разработали уникальные
продукты в e-commerce. Приоритетными сегментами являются DIY и
недвижимость», — заявила Перфилова.
До нее возглавлял агентство Антон Черноталов. Он останется на должности CEO
E-Promo Group. Таким образом, он будет отвечать за работу digital-агентства
E-Promo, агентства аутсорсинга ведения рекламных кампаний EMP, разработчика
цифровых сервисов Morizo и креативного агентства Narrators. В сообщении
компании указано, что под его руководством маржа к 2025 г. должна достигнуть 5
млрд руб.
Свежие комментарии