На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Количество платежей в магазинах одежды выросло в три раза

Оборот платежей в магазинах мужской и женской одежды в России увеличился в

первом квартале год к году. Средний чек вырос на 10% и составил 12,2 тыс. руб.,

согласно исследованию ЮKassa и Second Friend Store. Об этом говорится в

поступившем в AdIndex сообщении.

Спрос на дорогую одежду растет в стране.

Число покупок на сумму от 300 тыс.

до 500 тыс. руб. увеличилось в пять раз в первом квартале год к году.

Количество покупателей в этой категории выросли в четыре раза. В ценовом

диапазоне от 100 тыс. до 500 тыс. руб. покупки совершались в семь раз чаще,

покупателей стало в пять раз больше.

Что касается категорий, то 60% всех купленных товаров — это одежда, затем

сумки и обувь, на последнем месте — аксессуары. Самая желанная категория с

самой высокой оборачиваемостью — сумки.

Покупатели выбирают шопинг в магазинах отечественных брендов, так как это

удобно и оптимально по скорости доставки, считает коммерческий директор ЮMoney

Дмитрий Кармишин. Также в России остались работать бренды, которые не зависят

от крупных компаний, подчеркнула оптовый дистрибьютор, фэшн-консультант Лидия

Замкова. В частности, в стране развиваются Diesel, Bluemarine, R13, отметила

эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх