Оборот платежей в магазинах мужской и женской одежды в России увеличился в
первом квартале год к году. Средний чек вырос на 10% и составил 12,2 тыс. руб.,
согласно исследованию ЮKassa и Second Friend Store. Об этом говорится в
поступившем в AdIndex сообщении.
Спрос на дорогую одежду растет в стране.
Число покупок на сумму от 300 тыс.до 500 тыс. руб. увеличилось в пять раз в первом квартале год к году.
Количество покупателей в этой категории выросли в четыре раза. В ценовом
диапазоне от 100 тыс. до 500 тыс. руб. покупки совершались в семь раз чаще,
покупателей стало в пять раз больше.
Что касается категорий, то 60% всех купленных товаров — это одежда, затем
сумки и обувь, на последнем месте — аксессуары. Самая желанная категория с
самой высокой оборачиваемостью — сумки.
Покупатели выбирают шопинг в магазинах отечественных брендов, так как это
удобно и оптимально по скорости доставки, считает коммерческий директор ЮMoney
Дмитрий Кармишин. Также в России остались работать бренды, которые не зависят
от крупных компаний, подчеркнула оптовый дистрибьютор, фэшн-консультант Лидия
Замкова. В частности, в стране развиваются Diesel, Bluemarine, R13, отметила
эксперт.
Свежие комментарии