Ник Трэн, отвечавший за глобальный маркетинг TikTok, внезапно покинул
компанию. Причина его ухода неизвестна, но два источника The Information
говорят, что его «выдавило» руководство компании.
Обязанности, связанные с маркетингом, будет выполнять CEO TikTok Ванесса
Паппас. Ник Трэн присоединился к команде видеосервиса в 2020 г., до этого он
отвечал за бренд и маркетинг платформы Hulu. На своем посту топ-менеджер
занимался повышением вовлеченности пользователей, в частности помогал им с
запуском NFT, внедрял новые форматы вроде видеорезюме, а также управлял
рекламным бюджетом на ТВ и в интернете.
До прихода в TikTok Трэн занимал различные должности в маркетинговых отделах
Samsung, Stance Socks, Taco Bell, Aptelis и Unisap.
Свежие комментарии