На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

TikTok остался без директора по маркетингу

Ник Трэн, отвечавший за глобальный маркетинг TikTok, внезапно покинул

компанию. Причина его ухода неизвестна, но два источника The Information

говорят, что его «выдавило» руководство компании.

Обязанности, связанные с маркетингом, будет выполнять CEO TikTok Ванесса

Паппас. Ник Трэн присоединился к команде видеосервиса в 2020 г., до этого он

отвечал за бренд и маркетинг платформы Hulu. На своем посту топ-менеджер

занимался повышением вовлеченности пользователей, в частности помогал им с

запуском NFT, внедрял новые форматы вроде видеорезюме, а также управлял

рекламным бюджетом на ТВ и в интернете.

До прихода в TikTok Трэн занимал различные должности в маркетинговых отделах

Samsung, Stance Socks, Taco Bell, Aptelis и Unisap.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх