Сервис онлайн-бронирования «Островок» провел комплексный ребрендинг, говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. Компания представила новое позиционирование, а также изменила логотип и визуальную айдентику. Разработкой брендинга занималось агентство The Clients. Основой стала концепция «О!
Моментов». Она впервые появилась осенью 2023 г. Это «собирательный образ позитивных эмоций, которые испытывают люди от долгожданного отдыха и планирования путешествия», говорится в сообщении. «Россияне не готовы откладывать жизнь на завтра — им хочется испытывать яркие эмоции здесь и сейчас, а получить такие эмоции проще всего именно в путешествиях», — добавляет управляющий директор «сервиса Островок» Дарья Кочеткова. Акцент сделан на букву «О», которая должна передавать «широкий спектр положительных чувств, а именно радость, восторг, удивление». Так в компании хотят подчеркнуть, что туристы могут получить как можно больше счастья. Что касается названия бренда, то теперь он представлен на кириллице. Цветовую палитру дополнили зеленым. По замыслу авторов концепции, они символизирует природу, свежесть и оптимизм. Также стартовала федеральная рекламная кампания, которая пройдет на ТВ, диджитал-площадках, у блогеров, будет задействована и наружная реклама.
Свежие комментарии