Маркетплейс Wildberries и оператор Russ начали размещать рекламу на экранах
в пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Об этом сообщил Павел Суржанский, директор по
развитию департамента медиа Wildberries и Russ, на конференции НРФ'8.
Пилотный проект уже стартовал в Москве. Цифровые экраны установлены в 100
столичных ПВЗ, в ближайшее время инвентарь добавят еще на 100 пунктов выдачи.
До первого квартала 2025 г. экраны появятся в 10 тыс. точках.
По словам Суржанского, рекламодатели смогут охватить города и локации с
низкой долей проникновения DOOH. Новый формат также предложит гиперлокальный
таргетинг, длительный и вовлеченный контакт и возможность
персонального таргетинга.
«Такое количество цифровых экранов должно управляться алгоритмически,
поэтому для них будут сразу доступны практически все модели
программатик-продаж, которые успешно работают в цифровой рекламе вне
дома», — рассказали в пресс-службе Wildberries и Russ.
Ранее
Wildberries анонсировал видеорекламу с click-out-длительностью 5–15
секунд.
Свежие комментарии