Во втором квартале 2021 г. эти продажи выросли в штуках на 127% год к году
по сравнению с I кварталом 2021 г., сообщает
ТАСС со
ссылкой на аналитическую службу Wildberries. Наиболее продаваемыми товарами
стали косметика и парфюмерия, игрушки, смартфоны, одежда и товаров для
дома.
Быстрее всего по оборот рос в следующих категориях: профессиональные
музыкальные инструменты (+1 281% рост в шт. по сравнению с I кварталом 2021
года): садовая техника (+1 189%); крупная бытовая техника (+966%); детское
питание (+860%); садовый инвентарь (+626%).
В апреле-июне 2021 г. количество продавцов, торгующих через Wildberries с
собственных складов, увеличилось в три раза по сравнению с январем-мартом 2021
года.
Работа с Wildberries по схеме маркетплейса возможна с ноября 2020 г.
Продавцы получают информацию о заказах покупателей, после чего осуществляют
транспортировку товаров в распределительный центр. При продаже с собственных
складов, утверждает компания, предпринимателям доступна самая низкая торговая
комиссия на площадке - от 1 до 5% в зависимости от категории товаров.
Свежие комментарии