Российский AliExpress оказался единственным из крупных маркетплейсов в
стране, который столкнулся с уменьшением продавцов по итогам января — мая 2023
г., согласно исследованию сервиса «Точка Маркетплейсы». Маркетплейс потерял 27%
российских селлеров год к году. Об этом говорится в поступившем в AdIndex
сообщении.
Причиной отрицательной динамики может быть тот факт, что компания сократила
инвестиции, пояснил СЕО сервиса «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец.
Такжебыл уменьшен штат сотрудников.
Лидером по приросту продавцов стал «СберМегаМаркет» — плюс 120%. Ozon
увеличил количество селлеров на 92%, на третьем месте — «Яндекс Маркет» и
прирост на 89%. При этом увеличение селлеров на Wildberries было менее
значительным — на 36%. KazanExpress добился прироста только на 7%.
Общее число продавцов на всех онлайн-площадках выросло на 51% с начала 2023
г.
Свежие комментарии