На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Число селлеров на «AliExpress Россия» сократилось на 27% год к году

Российский AliExpress оказался единственным из крупных маркетплейсов в

стране, который столкнулся с уменьшением продавцов по итогам января — мая 2023

г., согласно исследованию сервиса «Точка Маркетплейсы». Маркетплейс потерял 27%

российских селлеров год к году. Об этом говорится в поступившем в AdIndex

сообщении.

Причиной отрицательной динамики может быть тот факт, что компания сократила

инвестиции, пояснил СЕО сервиса «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец.

Также

был уменьшен штат сотрудников.

Лидером по приросту продавцов стал «СберМегаМаркет» — плюс 120%. Ozon

увеличил количество селлеров на 92%, на третьем месте — «Яндекс Маркет» и

прирост на 89%. При этом увеличение селлеров на Wildberries было менее

значительным — на 36%. KazanExpress добился прироста только на 7%.

Общее число продавцов на всех онлайн-площадках выросло на 51% с начала 2023

г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх