На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Gucci отправил Дакоту Джонсон и Кендалл Дженнер в новогоднее путешествие

Итальянский дом моды Gucci выпустил рекламный ролик в рамках новогодней кампании Gucci Gift. В праздничной рекламе собрались амбассадоры и партнеры бренда со всего мира. В ролике приняли участие Дакота Джонсон, Кендалл Дженнер, Джессика Честейн, Даниэль Пиццорни, а также китайские актеры Нини и Сяо Чжань.

  По замыслу креативного директора Сабато де Сарно, праздничная кампания Gucci — это «захватывающая история о любви, в которой мы делим радостные моменты с теми, кого называем семьей, будь то семья от рождения или по собственному выбору».  В рамках креатива путешествие героев началось в отеле Savoy в Лондоне, в котором Джессика Честейн встретилась с Даниэль Пиццорни. Выбор такой локации не случаен, здесь основатель бренда Гуччо Гуччи работал носильщиком багажа. Вместе с Кендалл Дженнер лифт отеля отправился в заснеженные горы. Ролик завершается фейерверком и праздничным застольем во Флоренции — городе, где был основан модный дом.  Кампания Gucci Gift состоит из четырех глав, каждая из которых посвящена определенному аспекту праздничного сезона. Ранее стало известно, что солистка Blondie стала новым лицом Gucci. Она снялась в рекламной кампании со слоганом «У нас всегда будет Лондон».

 

Ссылка на первоисточник
наверх