На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Треть компаний сферы малого и среднего бизнеса сократила расходы на рекламу

Более трети российских компаний сферы малого и среднего бизнеса (35%),

участвовавших в опросе, уменьшили расходы на маркетинг и PR в первом квартале

этого года, сообщает

«РИА Новости» со ссылкой на «Прогноз спроса» Platforma.

Чуть меньше, 31%, сэкономили на премиях сотрудникам. Причиной такого

поведения стало снижение выручки. На это сослались 26% опрошенных.

Такое же

количество компаний были вынуждены сменить офис, так как аренда стала слишком

дорогой.

Только 8% сократили часть персонала из-за проблем с доходами. На две трети

оклада перевели работников 5,5% компаний. При этом представители каждого пятого

бизнеса считают, что число клиентов увеличилось в первом квартале этого года.

Объем работ вырос у 26% опрошенных.

Позитивные ожидания от 2023 года сохраняются у трети респондентов.

Отрицательные прогнозы строят 3,5% компаний. Однако 60% в целом не определились

с тем, каким будет этот год.

 

Ссылка на первоисточник
наверх