На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Плюшевый заяц из IKEA стал жертвой ситуативного маркетинга

Москвич попросил IKEA вернуть в продажу любимую игрушку его собаки, которую сняли с производства. В магазине просто предложили устроить смотрины нового плюшевого друга. Более удачно тему отыграли сервисы объявлений, на которых уже запустили акции по сбору таких зайцев

Москвич Евгений Лебедев обратился в на своей странице в Facebook к российской IKEA с просьбой помочь.

Его собака Джейк играет только с плюшевыми зайцами модели «Госиг Канин», но ее сняли с производства. Хозяин попросил вернуть модель на полки или подсказать, где ее найти.

«Он играет с зайцем, спит с зайцем, бегает с зайцем. И вот, зайцев больше нет. Есть крысы, медведи и другие игрушки. Но это все не зайцы. Собака с ними не играет, ему нужен его заяц, к которому он привык за 4 года… Это все не шутка, мне правда очень нужны Икеевские зайцы. Собакен без них грустит», — отмечает в сообщении хозяина собаки.

В IKEA Лебедеву пояснили, что зайцев невозможно вернуть в магазины. Вместо модели «Госиг Канин» теперь продается «Вандринг Хэйр». «Приглашаем Джейка вместе с вами в магазин ИКЕА Химки, чтобы устроить смотрины всего нашего ассортимента мягких игрушек. Надеемся, что собачье сердце подскажет и он сможет выбрать себе нового друга», — отметили в компании.

Некоторые пользователи Facebook раскритиковали магазин за недостаточный креатив и отзывчивость. «Вы не старались», «Могли бы и круче обыграть», «Другие бренды за такую нативку печень продали бы» — появились под ответом IKEA в соцсети комментарии пользователей.

Более креативными оказались сервисы объявлений. В компании «Юла» запустили акцию по сбору таких плюшевых зайцев. «Если у вас дома лежит эта игрушка, то вы можете выложить его на Юлу, чтобы хозяин Джейка порадовал свою собаку!», — отмечается в сообщении компании. «Юла» пообещала начислить 500 внутренних бонусов всем, кто сделает так в ближайшие 48 часов.

К сбору зайцев присоединились сервисы Avito, «Шер!».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх