На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Россия начнет финансировать международные фильмы

Раньше госсредства выделялись только на фильмы с мажоритарным российским участием

Минкульт 25 сентября провел защиту проектов фильмов международного производства с миноритарным участием России. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал представитель министерства.

Это первый подобный конкурс, раньше госсредства выделялись только на фильмы с мажоритарным российским участием, уточнила директор департамента кинематографии Минкульта Ольга Любимова.

На конкурс подали заявки семь компаний. Наиболее крупные среди них — СТВ Сергея Сельянова с драмой о студентке из Финляндии режиссера Юхо Куосманена и Bazelevs Тимура Бекмамбетова с фильмом ужасов на основе японского фольклора Виолетты Таскаевой. А «Метрафильмс» выступил с проектом драмы-триллера об американской рок-группе, режиссером которой станет Михаил Идов.

В Минкульте предварительно определили средний объем инвестиций для таких проектов на уровне 10–12 млн руб., говорит Ольга Любимова.

Миноритарное участие Минкульта в фильмах «более чем целесообразно экономически», отметила Ольга Любимова. По ее словам, на конкурс с мажоритарным участием Минкульт тратит объем средств, сравнимый со средним бюджетом игрового фильма, и не получает гарантии, что фильмы будут успешны в прокате и на фестивалях. Практика миноритарного участия в кинопроизводстве — традиционная для европейских стран модель, рассказал продюсер Александр Роднянский. Это возможность интегрироваться в международный контекст, считает он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх