На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Юлия Орлова вышла из состава учредителей совладельца NMi Group

Обновление 11.07 в 19:01: заголовок новости «Юлия Орлова вышла

из состава акционеров NMi Group» был изменен на «Юлия Орлова вышла из

состава учредителей совладельца NMi Group». Как сообщила AdIndex Юлия

Орлова, она продала свою долю в компании «Группе Новаком», однако сохранила

15,6% акций в активе.

Бывший генеральный директор NMi Group Юлия Орлова вышла из состава

учредителей «Медиа Инвест» — совладельца NMi Group.

На это обратил

внимание корреспондент AdIndex, информация появилась 6 июля на сайте сервиса

проверки и анализа российских юридических лиц и предпринимателей

Rusprofile. 

Доля Орловой, составлявшая 5% в «Медиа Инвесте», перешла в ООО «Группа

Новаком», следует из базы данных сервиса. Таким образом, группе принадлежит в

активе 90%, еще 10% остается у нынешнего генерального директора группы NMi

Group — Вероники Северной. Как сообщила AdIndex Орлова, она остается

владельцем 15,6% акций в NMi Group. В пресс-службе NMi отказались от

комментариев.

Юлия Орлова ушла с поста генерального директора NMi Group

в октябре 2022 г. Тогда сообщалось, что она сосредоточится на своих

проектах, но сохранит место в составе акционеров компании. Главой группы вместо

Орловой стала Вероника Северная. 

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России

NMi занимает седьмое место. Общие расходы клиентов компании на размещение

рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса)

составили в 2022 г. 12,3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на

основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх