На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

ФАС подозревает YouTube-канал «Редакция» в незаконной рекламе алкоголя

Ведомство обнаружило рекламу магазина алкогольной продукции в выпуске «Редакции» «Кто и как борется за женские права в России»

Московское УФАС начало проверку возможного нарушения закона «О рекламе» на YouTube-канале «Редакция». Об этом говорится в сообщении регулятора. Проверка началась после поступившей в ведомство жалобы от физического лица, пояснили в пресс-службе.

В июньском выпуске «Редакции», посвященном борьбе за женские права в России, был встроен блок с рекламой магазина алкогольной продукции SimpleWine. В ролике журналисту Алексей Пивоварову помоги выбрать вино «небольшого семейного вечера» и порекомендовали две марки.

Перед началом спорного ролика была показана вставка с пометкой «Реклама», однако ФАС отмечает, что видео все равно содержит признаки нарушения законодательства, поскольку реклама алкоголя в интернете запрещена.

Описание выпуска «Кто и как борется за женские права в России» также содержит ссылку на сайт SimpleWine и информацию о предоставлении скидок на продукцию магазина по QR-коду и промокоду RED20.

На запрос ведомства в Simple ответили, что реклама на территории винотеки SimpleWine была снята Алексеем Пивоваровым. В компании уверяют, что не заключали с журналистом договоров на распространение спорной рекламы. ФАС проверяет достоверность этой информации.

В сообщении также говорится, что Алексей Пивоваров «уклоняется от предоставления информации в антимонопольный орган». За это журналисту грозит административный штраф.

AdIndex направил запрос в SimpleWine, Алексею Пивоварову, в «Редакцию» и рекламное агентство Carrot Blogging Agency, контакты которого указаны на YouTube-канале.

 

Ссылка на первоисточник
наверх