На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

ФАС подозревает YouTube-канал «Редакция» в незаконной рекламе алкоголя

Ведомство обнаружило рекламу магазина алкогольной продукции в выпуске «Редакции» «Кто и как борется за женские права в России»

Московское УФАС начало проверку возможного нарушения закона «О рекламе» на YouTube-канале «Редакция». Об этом говорится в сообщении регулятора. Проверка началась после поступившей в ведомство жалобы от физического лица, пояснили в пресс-службе.

В июньском выпуске «Редакции», посвященном борьбе за женские права в России, был встроен блок с рекламой магазина алкогольной продукции SimpleWine. В ролике журналисту Алексей Пивоварову помоги выбрать вино «небольшого семейного вечера» и порекомендовали две марки.

Перед началом спорного ролика была показана вставка с пометкой «Реклама», однако ФАС отмечает, что видео все равно содержит признаки нарушения законодательства, поскольку реклама алкоголя в интернете запрещена.

Описание выпуска «Кто и как борется за женские права в России» также содержит ссылку на сайт SimpleWine и информацию о предоставлении скидок на продукцию магазина по QR-коду и промокоду RED20.

На запрос ведомства в Simple ответили, что реклама на территории винотеки SimpleWine была снята Алексеем Пивоваровым. В компании уверяют, что не заключали с журналистом договоров на распространение спорной рекламы. ФАС проверяет достоверность этой информации.

В сообщении также говорится, что Алексей Пивоваров «уклоняется от предоставления информации в антимонопольный орган». За это журналисту грозит административный штраф.

AdIndex направил запрос в SimpleWine, Алексею Пивоварову, в «Редакцию» и рекламное агентство Carrot Blogging Agency, контакты которого указаны на YouTube-канале.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх