На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Supreme выпустил брендированное печенье Oreo

Уже сейчас перекупщики продают его на Ebay за $200

Бренд одежды Supreme сделал коллаборацию с производителем печенья Oreo. Об этом пишет портал AdAge.

На лакомстве — звезды с флага США и логотипом Supreme. Все сделано в красно-белых, фирменных цветах бренда.

Цена упаковки печенья составит $8.

Однако уже сейчас на Ebay появились объявления о продаже пачки за $200.

Такая разница в цене вызвана повышенным спросом на любую продукцию Supreme со стороны фанатов бренда. Эта марка одежды чрезвычайно популярна в среде скейтеров и музыкантов. Supreme имеет статус бунтарского бренда, его маркетинг и реклама соответствующие. В рекламных кампаниях бренда в разное время участвовали Кейт Мосс, Леди Гага, Лу Рид, Нил Янг и др. Производитель клеил свои логотипы на рекламные постеры Calvin Klein, привлекал скандального художника Дэмиена Херста для оформления скейтбордов.

А однажды Supreme выкупил первую полосу издания New York Post для своей рекламы. Выпуск почти моментально стал предметом коллекционирования и перепродажи среди фанатов бренда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх