Спрос на отечественные ноутбуки вырос вдвое в 2023 г. по отношению к 2022
г., всего было реализовано 256 тыс. устройств, пишут
«Ведомости» со ссылкой на IT-холдинг Fplus. В денежном
выражении показатели увеличились до 8,4 млрд руб.
Также стали более востребованы модели азиатских брендов.
Всего было ввезенов Россию 320 тыс. устройств в 2023 г., что на 10% больше, чем в 2022 г.,
уточняет издание со ссылкой на таможенную статистику. Рост интереса также
подтверждают в «М.Видео-Эльдорадо». Более 10% продаж в количественном выражении
пришлось на ноутбуки от отечественных компаний в третьем и четвертом кварталах
2023 г.
Доля российских брендов достигает более 8%, добавляет бизнес-аналитик Fplus
Артур Махлаюк. Самым высоким спросом пользовались отечественные бренды Digma,
Irbis и Fplus.
Свежие комментарии