На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Российские ретейлеры и рестораны начали активно осваивать рынок ОАЭ

На рынок Дубая вышли 24 российских бренда из сферы непродовольственного

ретейла и общепита с начала 2022 по сентябрь 2023 г., пишет

«Ъ» со

ссылкой на Nikoliers. Такое же количество брендов планирует появиться на рынке

ОАЭ в ближайшее время. При этом до 2022 г. в Дубае работали только семь

компаний из России.

Хотя бы одна из российских сетей открывает свои заведения еженедельно в ОАЭ,

поясняет изданию управляющий директор Parus Real Estate Марина Шалаева.

Всплеск

активности в этом направлении может быть связан в первую очередь с потоком

туристов и релокантов из России, считает партнер Nikoliers Андрей Косарев. В

первом полугодии жители страны совершили в ОАЭ 882,7 тыс. поездок, что больше

на 89% год к году.

Рестораторы заинтересованы в работе в Дубае в числе прочего потому, что

доходность заведений тут выше, чем у самых успешных заведений в Москве,

конкретизирует гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Несмотря на

высокие ставки аренды и жесткие условия договоров, будут открыты новые

заведения ресторанного холдинга «Тигрус», поясняет его совладелец Хенрик

Винтер.

 

Ссылка на первоисточник
наверх