На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Серебряный Дождь» и HD Outdoor стали партнерами

В рамках сотрудничества «Серебряный Дождь» передает исключительные

права на продажи рекламных возможностей станции, в том числе и времени, HD

Outdoor. Компания также будет отвечать за коммерческую составляющую специальных

и внеэфирных проектов. Кроме этого, HD Outdoor займется разработкой и

реализацией стратегии продвижения станции.

Дарья Чуйкова, генеральный директор HD

Outdoor:

«Имея богатый опыт работы на радио, как мой личный, так и нашей

команды, мы видим большие перспективы развития данного направления и

сотрудничества с радиостанцией “Серебряный Дождь”. Уверена, что данное

партнерство будет позитивно не только для радиостанции и нашей компании, но и

для клиентов».

Андрей Неклюдов, генеральный директор «Серебряного

Дождя»:

«Не сомневаюсь, что возможности двух компаний — СМИ с

образованной, обеспеченной и интеллигентной аудиторией и современного

рекламного агентства, которое управляется профессиональной командой, дадут

мощную синергию и позволят говорить о зарождении нового бизнес-альянса,

радиостанции и эффективной команды коммерсантов».

4 июля радиостанция «Серебряный Дождь» отметила свое 26-летие.

Охват вещания — более 100 городов. По данным MediaScope еженедельная аудитория

в Москве более 1,2 млн человек и 4,2 млн по России.

Портрет аудитории всегда был и остается неизменным: высшее

образование, высокий доход, активный досуг, дети, семейные ценности, социально

неравнодушные слушатели, ориентированные на высокое качество жизни. Слоган

радиостанции «”Серебряный Дождь” — умное радио» соответствует той аудитории,

которая его слушает.

Дмитрий Савицкий, руководитель специальных проектов,

основатель «Серебряного Дождя»:

«Я рад, что мы начинаем партнерские отношения с такими

профессионалами и уже “легендами” рынка, как Дарья и Екатерина Чуйковы. Для нас

честь работать с безусловно зарекомендовавшей себя на рынке компанией HD

Outdoor».

Екатерина Чуйкова, коммерческий директор HD

Outdoor:

«Наши клиенты получат дополнительные возможности, которые могут

сопровождать и усиливать их рекламные кампании. Теперь в нашем арсенале не

только размещение рекламы на суперэкранах в Москва-сити, дисплеи в

Аэроэкспрессах, реклама на АЗС и в визовых центрах, но и такой всегда

актуальный носитель, как радио. Тем более, когда это радиостанция с такой

аудиторией, как “Серебряный Дождь”».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх