В рамках сотрудничества «Серебряный Дождь» передает исключительные
права на продажи рекламных возможностей станции, в том числе и времени, HD
Outdoor. Компания также будет отвечать за коммерческую составляющую специальных
и внеэфирных проектов. Кроме этого, HD Outdoor займется разработкой и
реализацией стратегии продвижения станции.
Дарья Чуйкова, генеральный директор HD
Outdoor:
«Имея богатый опыт работы на радио, как мой личный, так и нашей
команды, мы видим большие перспективы развития данного направления и
сотрудничества с радиостанцией “Серебряный Дождь”. Уверена, что данное
партнерство будет позитивно не только для радиостанции и нашей компании, но и
для клиентов».
Андрей Неклюдов, генеральный директор «Серебряного
Дождя»:
«Не сомневаюсь, что возможности двух компаний — СМИ с
образованной, обеспеченной и интеллигентной аудиторией и современного
рекламного агентства, которое управляется профессиональной командой, дадут
мощную синергию и позволят говорить о зарождении нового бизнес-альянса,
радиостанции и эффективной команды коммерсантов».
4 июля радиостанция «Серебряный Дождь» отметила свое 26-летие.
Охват вещания — более 100 городов. По данным MediaScope еженедельная аудитория
в Москве более 1,2 млн человек и 4,2 млн по России.
Портрет аудитории всегда был и остается неизменным: высшее
образование, высокий доход, активный досуг, дети, семейные ценности, социально
неравнодушные слушатели, ориентированные на высокое качество жизни. Слоган
радиостанции «”Серебряный Дождь” — умное радио» соответствует той аудитории,
которая его слушает.
Дмитрий Савицкий, руководитель специальных проектов,
основатель «Серебряного Дождя»:
«Я рад, что мы начинаем партнерские отношения с такими
профессионалами и уже “легендами” рынка, как Дарья и Екатерина Чуйковы. Для нас
честь работать с безусловно зарекомендовавшей себя на рынке компанией HD
Outdoor».
Екатерина Чуйкова, коммерческий директор HD
Outdoor:
«Наши клиенты получат дополнительные возможности, которые могут
сопровождать и усиливать их рекламные кампании. Теперь в нашем арсенале не
только размещение рекламы на суперэкранах в Москва-сити, дисплеи в
Аэроэкспрессах, реклама на АЗС и в визовых центрах, но и такой всегда
актуальный носитель, как радио. Тем более, когда это радиостанция с такой
аудиторией, как “Серебряный Дождь”».
Свежие комментарии