На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Исследование: как изменились доходы инфлюэнсеров за пять лет

Самой дорогой площадкой остается YouTube, при этом самый заметный рост показал Facebook

Чем больше рекламодатели тратят на influencer маркетинг, тем выше становятся расценки блогеров и лидеров мнений. Продвижение при помощи спонсируемых блогов и постов дорожает с каждым годом.

Так, средняя стоимость публикации в Facebook увеличилась в 49 раз, интеграции в видео на YouTube — в 16 раз, упоминания в Twitter — в 14 раз, размещения в Instagram — в 12 раз. К таким выводам пришла платформа IZEA, проанализировав цены инфлюэнсеров за последние пять лет.

«Маркетологи все больше ценят контент, создаваемый и распространяемый инфлюэнсерами. Мы полагаем, что производимый инфлюэнсерами контент может конкурировать, а во многих случаях и заменять креатив, который обычно поставляют агентства», — говорит глава и основатель IZEA Тед Мерфи.

Дороже всего рекламодателям обходится интеграция в видео на YouTube. За упоминание продукта креаторы берут в среднем $6700. В 2014 году расценки были в 16 раз меньше — всего $420. Естественно, что прайс разнится даже в рамках одного канала. Например, студентка Гарварда Сиенна Сантер, на чей канал подписано 265 тысяч человек, берет за спонсорство от $1000 до $4000.

12-кратный рост цен наблюдался и в Instagram, за пять лет продвижение на фотосервисе подорожало со $134 до $1642 в среднем за пост. Опрошенные Business Insider инфлюэнсеры рассказали, что начинающие «звезды» Instagram обычно просят с брендов по $100 за каждые 10 тысяч фолловеров.

По оценкам сервиса Hopper HQ, самыми востребованными инстаграмерами являются Кайли Дженнер, Ариана Гранде и Криштиану Роналду. Доходы Дженнер от рекламы в Instagram достигают $1,3 млн за публикацию.

Заметнее прочих — в 49 раз — подорожало продвижение на Facebook, с $8 до $395 за упоминание. Стоимость промо в Twitter выросла в 14 раз, с $29 до $422, а коммерческая публикация в блоге — с $407 до $1442.

Согласно исследованию Nielsen Catalina Solutions, influencer маркетинг обеспечивает ROI в 11 раз выше по сравнению с другими digital форматами. В случае с традиционными медиа разрыв тоже значительный. Опрошенные IZEA маркетологи говорят, что ROI в influencer маркетинг в 4 раза больше по сравнению с рекламой в прессе, в 3 раза — по сравнению с радио и в 2 раза — по сравнению с баннерами.

Отдача от инфлюэнсеров действительно неплохая — по оценкам Tomson, каждый потраченный доллар приносит бизнесу $6,5, а 13% рекламодателей — $20. Неудивительно, что увеличивать расходы на influencer маркетинг планируют 2 из 5 компаний.

Автор: Ирина Милош

 

Ссылка на первоисточник
наверх