На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Европа Плюс» обогнала конкурентов по объему аудитории

«Европа Плюс» стала крупнейшей по аудитории радиостанцией в первом полугодии 2025 г. (входит в «Европейскую медиагруппу», ЕМГ). Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope, за выбранный период ее эфир в среднем в сутки слушало 7,5 млн россиян старше 12 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тыс.

человек. Радиостанция выбилась в лидеры впервые с первого полугодия 2022 г. — тогда ее результаты были 8,3 млн слушателей в сутки. Станция «Дорожное радио» заняла второе место в ЕМГ по аудитории в первом полугодии 2025 г., ее в среднем слушало 7,3 млн россиян. Третью строчку заняла волна «Авторадио» (входит в «ГПМ радио», субхолдинг «Газпром-медиа холдинга») с аудиторией 7,2 млн слушателей.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх