Правительство Великобритании наняло глобальную коммуникационную сеть M&C
Saatchi для проведения агрессивной рекламной кампании против планов Meta по
сквозному шифрованию, пишет
The Drum. В рамках кампании общественность должна узнать,
как владелец Facebook, Instagram и WhatsApp мешает полицейским расследованиям и
затрудняет идентификацию педофилов и террористов.
«Правительство Великобритании поддерживает шифрование и считает, оно может
быть реализовано ответственно таким образом, чтобы это соответствовало
общественной безопасности. Мы считаем, что конфиденциальность в интернете
должны быть, но она должна совмещаться с мерами безопасности, обеспечивающими
выявление случаев сексуальной эксплуатации и жестокого обращения с детьми», —
заявило изданию Министерство внутренних дел Британии.
По словам представителя ведомства, сотрудничество с M&C Saatchi позволит
работать с организациями, которые «разделяют опасения по поводу влияния
сквозного шифрования на способность обеспечивать безопасность детей». В
частности, поддержка партнеров будет заключаться в консультациях по связям с
общественностью и коммуникациям.
Кампания также будет направлена на противодействие глобальной кампании
WhatsApp по шифрованию сообщений в частном порядке. Агентство BBDO (входит в
Omnicom Group) ранее создало для мессенджера серию юмористических рекламных
роликов. В ближайшие недели кампания M&C Saatchi начнет реализовываться на
страницах печатных изданий, телевидении и радио.
Свежие комментарии