На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Бронирование турпоездок среди россиян восстановилось на 51%

Каждая пятая рассмотренная страна достигла как минимум 90% показателей

допандемийного периода по объему бронирований внутренних рейсов. Об этом

говорится в исследовании компании Mastercard «Инсайты восстановления: к взлету

готовы?» (Recovery Insights: Ready for Takeoff?). В России количество

бронирований международных рейсов достигло 46% от объема 2019 г. 

Спрос на внутренний туризм и путешествия на автомобильных поездках

сохраняется — в России в начале 2021 г. расходы на топливо были на 92% выше по

сравнению с аналогичным периодом 2019 г. Мировые расходы на топливо в среднем

поднялись на 13% по сравнению с 2019 г., говорится в исследовании.

Бизнес-туризм также растет. В России объем бронирований корпоративных

поездок достиг 35% от докризисного 2019 г., а бронь туристических поездок

восстановилась на 51%, отмечается в исследовании. 

На глобальном уровне наиболее популярными маршрутами после частичного

открытия границ стали перелеты между США и Доминиканской республикой, странами

Ближнего Востока и Египтом, а также между странами Европы и Мальдивами,

сообщает Mastercard.

«Развитие туризма имеет большое значение для экономики. Путешественники

остаются дома, и это сказывается практически на каждой отрасли. Исследование

Mastercard помогает авиакомпаниям перестроить маршруты перелетов, розничным

предприятиям — пересмотреть поставки, а городским муниципалитетам — понять, как

меняется динамика расходов населения», — добавляет Радж Сешадри, президент

отдела информации и услуг Mastercard. 

Исследование Mastercard основано на обобщенных анонимных данных по платежам

в сети Mastercard. Компания проанализировала соотношение таких показателей, как

частота совершения деловых и личных поездок, предпочтения путешествовать на

ближние или дальние расстояния, а также баланс трат и сбережений. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх