Каждая пятая рассмотренная страна достигла как минимум 90% показателей
допандемийного периода по объему бронирований внутренних рейсов. Об этом
говорится в исследовании компании Mastercard «Инсайты восстановления: к взлету
готовы?» (Recovery Insights: Ready for Takeoff?). В России количество
бронирований международных рейсов достигло 46% от объема 2019 г.
Спрос на внутренний туризм и путешествия на автомобильных поездках
сохраняется — в России в начале 2021 г. расходы на топливо были на 92% выше по
сравнению с аналогичным периодом 2019 г. Мировые расходы на топливо в среднем
поднялись на 13% по сравнению с 2019 г., говорится в исследовании.
Бизнес-туризм также растет. В России объем бронирований корпоративных
поездок достиг 35% от докризисного 2019 г., а бронь туристических поездок
восстановилась на 51%, отмечается в исследовании.
На глобальном уровне наиболее популярными маршрутами после частичного
открытия границ стали перелеты между США и Доминиканской республикой, странами
Ближнего Востока и Египтом, а также между странами Европы и Мальдивами,
сообщает Mastercard.
«Развитие туризма имеет большое значение для экономики. Путешественники
остаются дома, и это сказывается практически на каждой отрасли. Исследование
Mastercard помогает авиакомпаниям перестроить маршруты перелетов, розничным
предприятиям — пересмотреть поставки, а городским муниципалитетам — понять, как
меняется динамика расходов населения», — добавляет Радж Сешадри, президент
отдела информации и услуг Mastercard.
Исследование Mastercard основано на обобщенных анонимных данных по платежам
в сети Mastercard. Компания проанализировала соотношение таких показателей, как
частота совершения деловых и личных поездок, предпочтения путешествовать на
ближние или дальние расстояния, а также баланс трат и сбережений.
Свежие комментарии