AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Бронирование турпоездок среди россиян восстановилось на 51%

Бронирование турпоездок среди россиян восстановилось на 51%

Каждая пятая рассмотренная страна достигла как минимум 90% показателей

допандемийного периода по объему бронирований внутренних рейсов. Об этом

говорится в исследовании компании Mastercard «Инсайты восстановления: к взлету

готовы?» (Recovery Insights: Ready for Takeoff?). В России количество

бронирований международных рейсов достигло 46% от объема 2019 г. 

Спрос на внутренний туризм и путешествия на автомобильных поездках

сохраняется — в России в начале 2021 г. расходы на топливо были на 92% выше по

сравнению с аналогичным периодом 2019 г. Мировые расходы на топливо в среднем

поднялись на 13% по сравнению с 2019 г., говорится в исследовании.

Бизнес-туризм также растет. В России объем бронирований корпоративных

поездок достиг 35% от докризисного 2019 г., а бронь туристических поездок

восстановилась на 51%, отмечается в исследовании. 

На глобальном уровне наиболее популярными маршрутами после частичного

открытия границ стали перелеты между США и Доминиканской республикой, странами

Ближнего Востока и Египтом, а также между странами Европы и Мальдивами,

сообщает Mastercard.

«Развитие туризма имеет большое значение для экономики. Путешественники

остаются дома, и это сказывается практически на каждой отрасли.

Исследование

Mastercard помогает авиакомпаниям перестроить маршруты перелетов, розничным

предприятиям — пересмотреть поставки, а городским муниципалитетам — понять, как

меняется динамика расходов населения», — добавляет Радж Сешадри, президент

отдела информации и услуг Mastercard. 

Исследование Mastercard основано на обобщенных анонимных данных по платежам

в сети Mastercard. Компания проанализировала соотношение таких показателей, как

частота совершения деловых и личных поездок, предпочтения путешествовать на

ближние или дальние расстояния, а также баланс трат и сбережений. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх