На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Spotify приобретает платформу для поиска подкастов

Основная задача технологии Podz — облегчить доставку нужного конетнат пользователю, цитирует заявление компании

Tech Crunch. Подкасты обычно длятся более 30 минут, поэтому прослушать один эпизод гораздо сложнее, чем, например, ознакомится с новой песней. Podz разработал технологию создания минутных клипов, собрав которые в ленту, пользователь может кратко ознакомиться с содержанием подкастов и выбрать интересный для себя.

Чтобы автоматически генерировать клипы, клипов разработчик создал собственную систему искусственного интеллекта, обученной более чем 100 000 часами аудиопередач при консультациях с создававшими их журналистами и редакторами. Средний слушатель подкастов, сообщает Spotify, подписывается на семь подкастов, но следит за почти тридцатью лентами Podz, что говорит о хороших перспективах нового сервиса. Несколькими днями ранее Spotify представила Greenroom — аналог сервиса Live Audio Clubhouse. По доходам от подписки на подкасты, Spotify недавно сравнялась с Apple, сообщает Tech Crunch.

 

Ссылка на первоисточник
наверх