Основная задача технологии Podz — облегчить доставку нужного конетнат пользователю, цитирует заявление компании
Tech Crunch. Подкасты обычно длятся более 30 минут, поэтому прослушать один эпизод гораздо сложнее, чем, например, ознакомится с новой песней. Podz разработал технологию создания минутных клипов, собрав которые в ленту, пользователь может кратко ознакомиться с содержанием подкастов и выбрать интересный для себя. Чтобы автоматически генерировать клипы, клипов разработчик создал собственную систему искусственного интеллекта, обученной более чем 100 000 часами аудиопередач при консультациях с создававшими их журналистами и редакторами. Средний слушатель подкастов, сообщает Spotify, подписывается на семь подкастов, но следит за почти тридцатью лентами Podz, что говорит о хороших перспективах нового сервиса. Несколькими днями ранее Spotify представила Greenroom — аналог сервиса Live Audio Clubhouse. По доходам от подписки на подкасты, Spotify недавно сравнялась с Apple, сообщает Tech Crunch.
Свежие комментарии