На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Стримеры возглавили рейтинг вакансий российского гейм-рынка

Российский рынок гейминга создает спрос на принципиально новые цифровые

профессии. Создатели развлекательного контента — стримеры — стали лидерами

спроса среди работодателей. На них приходится почти 86% всех вакансий в

индустрии. Таковы данные аналитики «Авито Работы», которые приводит

РБК.

 Эксперты изучили состояние рынка труда в этой

отрасли в 2025 г.

Они сделали вывод, что российский рынок гейминга создает спрос на

принципиально новые цифровые профессии. Работодатели все чаще делают ставку на

прямое взаимодействие с аудиторией через стриминг и видеоконтент.

На втором месте с долей вакансий в 15% находятся геймер-бустеры. Это

профессиональные игроки, помогающие «прокачивать» игровые аккаунты.

Доход таких сотрудников зависит от их популярности, масштаба проектов,

количества подписчиков и умения монетизировать контент. Средняя зарплата в этой

части игровой индустрии достигла уровня почти 104 тыс. руб. в месяц. Доходы

топовых стримеров достигают 100 млн руб.

«Сегодня таких специалистов ищут не только стриминговые платформы, но

также есть запрос со стороны брендов: рекламные агентства, маркетплейсы,

IT-компании и даже представители FMCG-сегмента (товары повседневного спроса)

активно ищут таких специалистов для прямых интеграций», — говорит директор

категории «Офисные профессии» «Авито Работы» Кирилл Пшеничных.

По его словам, стриминг — это уже не хобби, а полноценная медиаиндустрия с

живыми рекламными кампаниями, турнирами и коллаборациями.

 

Ссылка на первоисточник
наверх