
Российский рынок гейминга создает спрос на принципиально новые цифровые
профессии. Создатели развлекательного контента — стримеры — стали лидерами
спроса среди работодателей. На них приходится почти 86% всех вакансий в
индустрии. Таковы данные аналитики «Авито Работы», которые приводит
РБК.
Эксперты изучили состояние рынка труда в этойотрасли в 2025 г.
Они сделали вывод, что российский рынок гейминга создает спрос на
принципиально новые цифровые профессии. Работодатели все чаще делают ставку на
прямое взаимодействие с аудиторией через стриминг и видеоконтент.
На втором месте с долей вакансий в 15% находятся геймер-бустеры. Это
профессиональные игроки, помогающие «прокачивать» игровые аккаунты.
Доход таких сотрудников зависит от их популярности, масштаба проектов,
количества подписчиков и умения монетизировать контент. Средняя зарплата в этой
части игровой индустрии достигла уровня почти 104 тыс. руб. в месяц. Доходы
топовых стримеров достигают 100 млн руб.
«Сегодня таких специалистов ищут не только стриминговые платформы, но
также есть запрос со стороны брендов: рекламные агентства, маркетплейсы,
IT-компании и даже представители FMCG-сегмента (товары повседневного спроса)
активно ищут таких специалистов для прямых интеграций», — говорит директор
категории «Офисные профессии» «Авито Работы» Кирилл Пшеничных.
По его словам, стриминг — это уже не хобби, а полноценная медиаиндустрия с
живыми рекламными кампаниями, турнирами и коллаборациями.
Свежие комментарии