На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Disney запускает единую рекламную платформу

Новое подразделение компании будет работать над изменением форматов рекламы, чтобы повысить вовлеченность аудитории

Компания Disney решила создать единую рекламную платформу — Advertising Platforms. Как пишет Variety, корпорация объединила подразделения, занимающиеся рекламными технологиями и продуктовыми операциями, в одну команду.

В обязанности нового департамента войдет долгосрочное развитие единой рекламной платформы, охватывающей весь Disney, и изменение форматов коммуникации с аудиторией для повышения вовлеченности пользователей и их взаимодействия с рекламой. Advertising Platforms будет работать над автоматизацией рекламы, а также над расширением programmatic-закупок.

«Новая группа позволит компании сосредоточиться на ключевых областях, которые будут обеспечивать ценность брендам в пересекающемся линейном и digital-ландшафте», — приводит Mediapost заявление Disney.

Платформа объединит команды стриминогового сервиса Hulu и DTCI Advertising Product and Technology — подразделения, занимающегося рекламными продуктами в Disney. Advertising Platforms возглавит Джереми Хелфанд — бывший глава отдела рекламы в Hulu.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх