AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

История любви в стиле Pixar: Hill’s призвал заботиться о здоровье питомцев

История любви в стиле Pixar: Hill’s призвал заботиться о здоровье питомцев

Кампания запущена совместно с агентством Red Fuse Communications

В пандемию многие семьи обзавелись домашними питомцами, что отразилось на потребительском спросе и рекламных бюджетах. По оценкам GroupM, за первые три квартала 2020 г. категория «Товары для животных» стала самой быстрорастущей по объему медиаинвестиций на российском рынке (+43%). Однако, по данным Hill’s Pet Nutrition, избыточный вес имеют 55-60% питомцев, причем большинство хозяев не знают о связанных с ним проблемах. На этом фоне бренд Hill’s Pet Nutrition решил напомнить, что здоровье и самочувствие животного важнее всего.

Анимационные рекламные ролики сняты режиссером Колином Леви и Bipolar Studio, за креатив отвечало агентство Red Fuse Communications, созданное WPP специально для крупного клиента Colgate-Palmolive.

Героями ролика Poochini являются вдова Камилла и пес Пучини, чья кличка напоминает о музыкальных пристрастиях покойного супруга. В Moto рассказана история девушки Андреа и ее кота Мото. И Камилла, и Андреа кормят питомцев и не сомневаются в своих благих намерениях, но в конце концов понимают, что поступают неправильно. Обе истории любви сняты в «ламповом» стиле студии Pixar и способны растрогать самые черствые сердца.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх