Россияне стали реже покупать смартфоны в третьем квартале этого года. В
штучном выражении продажи сократились на 30% год к году, в денежном — на 43%,
пишет «Ъ»
со ссылкой на данные «Марвел-Дистрибуции».
Существенно снизилась доля южнокорейского Samsung — с 30% до 9,9% год к
году. Смартфоны Apple также стали покупать реже, доля бренда сократилась с 15%
до 6%. Xiaomi стал лидером российского рынка по продажам в натуральном
выражении (вместе с суббрендом Poco; 41,3%).
На втором месте находится Realme(16,4%). В пятерку самых продаваемых брендов вошли также Samsung, Tecno и
Apple.
Также уменьшился спрос на дорогие смартфоны, покупатели стали чаще выбирать
средства для связи, а не престижные гаджеты. Средний чек за смартфон год к году
снизился на 15%, до 19,3 тыс. руб. Флагманские модели уступили первое место по
популярности среднему сегменту. В основном, покупатели выбирают телефоны
стоимостью от 20 до 35 тыс. руб., добавили в «Мегафоне».
Свежие комментарии